Отчёт о результатах самообследования 2021г.

СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом МБДОУ
Пильнинский детский сад №2 «Колосок»
Протокол от 14.04.2022г. № 3

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
___________ Н.В. Ганина
Приказ № 35 о.д. от 15.04.2022г.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Пильнинский детский сад № 2 «Колосок»
за 2021 год

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пильнинский детский сад № 2 «Колосок»

Руководитель

Наталья Витальевна Ганина

Адрес
организации

607490, Нижегородская область, р. п. Пильна, ул. Ленина, д. 107

Телефон, факс

8 (831) 92 51458

Адрес
электронной
почты

detsad2kolosok@yandex.ru

Адрес сайта

http://detsad2kolosok.ru

Учредитель

Пильнинский муниципальный район Нижегородской области в лице
администрации Пильнинского муниципального района
Нижегородской области

Лицензия

Cерия 52ЛО1 № 0003411 регистрационный № 120 от 29 января
2016г. на право ведения образовательной деятельности.
Срок действия лицензии бессрочный.

Дата создания

1976 год

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение
Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» шестигрупповой, расположенный в типовом
двухэтажном здании с общей площадью 946,20 кв. метра. К зданию относится земельный
участок общей площадью 3476 кв. метров.
Цель деятельности ДОО – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОО является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп с 7:15
до 17:45.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
- ФГОС дошкольного образования.
- С 01.01.2021 детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно

с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 105 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском
саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
- 1 первая группа раннего возраста - 5 детей
- 1 вторая группа раннего возраста – 13 детей,
- 1 младшая группа – 18 детей,
- 1 средняя группа – 23 ребѐнка,
- 1 старшая группа – 23 ребѐнка,
- 1 подготовительная к школе группа – 23 ребѐнка,
В детском саду 1 ребѐнок с ограниченными возможностями здоровья.
В 2021 году в детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено открытие на
сайте ДОО раздела «Дистанционный детский сад».
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
педагогами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь на страницах в социальных сетях ВКонтакте, мессенджерах Viber и
WhatsApp
Недостатки работы в дистанционном режиме:
- недостаточное обеспечение родителями (законными представителями)
привычного для детей детсадовского режима,
- отсутствие свободного времени для занятий с детьми различными видами
конкретной содержательной деятельности, отсутствие соответствующих компетенций.
- педагоги ДОО не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями,
провести необходимые разъяснения.
Воспитательная работа:
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За четыре месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

93

88,6 %

Неполная с матерью

12

11,4%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

21

24,1%

Два ребенка

52

59,7%

Три ребенка и более

14

16%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалиста и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и уставом ДОО
Управление в МБДОУ Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» строится на
основе принципов единоначалия и коллегиальными органами управления.
Коллегиальными органами управления в Учреждении являются:
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический совет;
- Совет родителей;
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОО
Наименование органа
Заведующий

Функции
-

Общее собрание
трудового коллектива

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации
осуществляет общее руководство детским садом

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвует в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимает локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с

правами и обязанностями работников;
− разрешает конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносит предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Педагогический совет

Совет родителей

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
−
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
-

-

принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному
году;
осуществляет контроль за организацией и качеством
питания детей совместно с администрацией ДОУ;
участвует
в
организации
безопасных
условий
осуществления образовательного процесса и выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм;
оказывает помощь во взаимодействии с общественными
организациями по вопросам дошкольного образования.
оказывает помощь в подготовке к новогодним
утренникам;
оказывает помощь в подготовке к ЛОП и организации
летнего отдыха детей.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада.
В систему управления детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада в каждой возрастной группе. Карты включают

анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на
конец 2021 года выглядят следующим образом:
Выше нормы
Кол%
во

Норма
Кол%
во

Ниже нормы
Кол%
Колво
во

Уровень
развития воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

19

19,0

68

68,0

13

13,0

100

Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
87,0

Качество освоения
образовательных
областей

16

16,0

75

75,0

9

9,0

100

91,0

В мае 2021 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
В 2021 году в период самоизоляции, в ДОО работала дежурная группа занятия с
детьми проводились очно, а
также на официальном сайте ДОО был создан раздел
«Дистанционный детский сад».
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
педагогами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь.
Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и
воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно
решали технические проблемы.
Опрос педагогов ДОО показал, что были трудности в организации занятий со
стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности ведутся
по
подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.











V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 34 человека. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 11 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 9,5/1;
воспитанники/все сотрудники – 3/1.
За 2021 год 2 педагога прошли аттестацию и получил первую квалификационную
категорию.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 8 педагогов детского сада

По итогам 2021 года детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 11 педагогических работников детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада

По педагогических работников
7

6

6

5

5

5
4

4

3

3

3

3

2

2

1

1
0
2019

2020
Стаж до 10 лет

Стаж от 10 лет

2021
Стаж свыше 20 лет

В 2021 году педагоги детского сада приняли участие:
Конкурсы на муниципальном уровне
«Экобэби – 2021»
1 место – 3 педагога
Номинация «Экологический
театр»
«Организация работы по
1 место – 1 педагог
познавательному развитию в
ДОО» Номинация: «Составление
методической разработки
(конспекта) по ознакомлению с
окружающим или социальным
миром»
«Организация работы по
1 место – 1 педагог
познавательному развитию в
ДОО»
Номинация: «Организация РППС
по познавательному развитию»
Конкурс дошкольных
1 место – 1 педагог
образовательных организаций по
экологическому воспитанию
детей «Экобэби-2021»
Номинация «Экологический
проект по экологическому
воспитанию дошкольников»
Конкурсы на Региональном уровне
Проект «Оптимизация временных Участники – 2 педагога

затрат сбора на прогулку детей
младшего дошкольного возраста в
холодное время года»
Областной педагогический
конкурс «Калейдоскоп средств,
методов и форм» номинация
«Конспекты НОД с детьми
дошкольного возраста»
«Поможем кошечке быть
здоровой»
Конкурсы и олимпиады на
Всероссийском уровне
Номинация «Проект педагога»,
«Краткосрочный проект в
младшей группе «В мире сказок»
Всероссийский конкурс талантов
Номинация «Проект педагога»
«Что такое «Новый год?»
Всероссийское тестирование
работников образования (диплом
победителя)
Всероссийское тестирование
работников образования
«Методы, приемы и средства
обучения в соответствии с ФГОС»
Всероссийский урок «Эколятамолодые защитники природы»
Всероссийский педагогический
конкурс «Здоровьесбережение в
ДОУ»
Номинация «Проект, проектная
деятельность»
Конкурсная работа: «Витаминынаши друзья»
Всероссийский педагогический
конкурс «Грани таланта.
Педагогическое мастерство»
Номинация: «педагогические
проекты»
Конкурсная работа: «проект
«Книжкина неделя»
Всероссийский педагогический
конкурс «Достижения
современного воспитателя»
Номинация: «Конспекты НОД с
детьми дошкольного возраста»
Конкурсная работа: «Зимние

Лауреат 1 степени – 1 педагог

3 место – 1 педагог

1 место – 1 педагог

Победитель - 1 педагог

Участие - 1 педагог

Организатор – 1 педагог
Участник – 1 педагог

Участник - 1 педагог

Участник - 1 педагог

забавы»
Всероссийский конкурс
1 место – 1 педагог
«Мелодинка. Олимпиады и
публикации»
Номинация «Основы
музыкального воспитания детей
дошкольного возраста»
Всероссийский педагогический
2 место – 1 педагог
конкурс «Свободное образование»
номинация «Методические
разработки» «Путешествие в
волшебный лес»
Всероссийская викторина
1 место – 1 педагог
«Дидактические игры в
педагогической системе
дошкольного образования»
Всероссийский конкурс
1 место – 1 педагог
«Доутесса» блиц-олимпиада
«Речевое развитие дошкольников
в соответствии с ФГОС ДОО»
Всероссийский детский
Участники – 4 педагога
оздоровительный конкурс
«Малыши против простуды и
гриппа»
Конкурсы и олимпиады на Международном уровне
Международный конкурс по
участник – 3 педагога
робототехнике Matataworld 2021:
«На страже дикой природы»
Международная
диплом 1 степени - 1 педагог
профессиональная олимпиада для
работников образовательных
организаций и студентов
педагогических специальностей
«Особенности программы
воспитания для образовательных
организаций, реализующих
образовательные программы
дошкольного образования»
Педагоги транслируют свой опыт на Международных образовательных порталах:
1. Публикации на Международном образовательном портале «МААМ.РУ»
 Конспект ООД по духовно-нравственному воспитанию во второй группе раннего
возраста «В лесу».
 Конспект ООД по формированию здорового образа жизни во второй группе
раннего возраста «Поможем кошечке быть здоровой»

 Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста
«Путешествие в волшебный лес»
2. Публикация на сайте ОБРУ.РФ работа «Сенсорное развитие детей раннего
дошкольного возраста» опубликована в сборнике «Образование сегодня:
эффективные методики и технологии».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии на страницах в социальных сетях ВКонтакте,
мессенджерах Viber и WhatsApp.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их
проведению в WhatsApp, Viber. Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая
мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в детском саду. Педагоги ДОО зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности
и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО.
Однако необходимо педагогам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых,
играет большую роль в повышении рейтинга детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной образовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-

методических пособий, рекомендованных для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году для реализации основной образовательной программы ДОО были
приобретены:
 Игровой набор Монтессори – 2
 Набор Фрѐбеля – 2
 Сенсорная панель «Smart» с компьютером – 1
 Центр воды и песка – 1
 Цифровая лаборатория «Наураша с стране Наурандии» – 1
 Комплект музыкального оборудования (цифровое пианино, колонки, микшерский
пульт») – 1
 Робототехнический набор matataLab Pro set – 5
 Уличное оборудование (горка «Дракоша», горка «Дино», игровые зоны «Машинка
гусеница», « Стол с навесом Зонтик», «Стол с навесом Яблонька», столик детский 4 шт, песочницы с крышками и навесом, с полукрышками
 Теневые навесы - 2
 Для РППС в каждую возрастную группу были приобретены куклы разного размера,
автомобили (бетономешалка, самосвал, пожарная машина, автокран, бульдозер,
мусоровоз и т.д.), неваляшки, пирамидки, оборудование для уголка
экспериментирования (песочные часы, пробирки, фонарики, штатив для пробирок,
бинокли, компасы, зеркала, воронки и т.д.), шашки и т.д.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 Ноутбук – 3
 Принтер – 3
 Компьютер – 1
 Мультимедийный проектор – 2
 Экран к проектору – 2
 Цифровой фотоаппарат – 1
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Вывод: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательной программы.
VII. Оценка материально-технической базы

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОО оборудованы
помещения:
 групповые помещения – 6;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкально-физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны и спальную зоны.
В 2021 году детский сад провел благоустройство территории ДОО (устройство
ограждения по периметру детского сада, покрытие тротуарной плитки, асфальтирование
проезжей части пешеходных дорожек и т.д.), косметический ремонт (покраска плинтусов
в группах, раздевалках, а также лестничных пролѐтов)
В 2021 году детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.359020.
В 2021 году были приобретены:
 стол- тумба – 6
 ванна моечная трехсекционная – 1
 подставка для досок – 2
 полка закрытая для хлеба – 1
 стелаж - 2
 стол со сплошной полкой – 1
 холодильник «Бирюса Б-6» - 1
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовать в работе дистанционные
образовательные технологии на страницах в социальных сетях ВКонтакте, мессенджерах
Viber и WhatsApp.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада при
проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах детского сада;
Вывод: в 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 24.08.2020г. № 52 о.д. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением
дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
91 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Конкурс чтецов «Детство – это свет и
Муниципальный Призѐр – 1 воспитанник
радость»
участник - 1 воспитанник
Конкурс семейных творческих работ «За
Региональный
участник - 1 воспитанник
безопасность на дорогах всей семьей»
Номинация «Творчество и безопасность
дорожного движения»
Конкурс детского
Региональный
участники
Изобразительного творчества «Экомуниципального уровня энергия»
3 воспитанника

Областной конкурс семейных творческих
работ « За безопасность на дорогах всей
семьѐй в рамках декадника «Засветись».
Номинация «Семейное творчество.
Засветись!»
Областной конкурс семейных творческих
работ « За безопасность на дорогах всей
семьѐй в рамках декадника «Засветись».
Номинация «Творчество и безопасность
дорожного движения»
Областной конкурс семейных творческих
работ «За безопасность на дорогах всей
семьей» в рамках декадника «Засветись».

Региональный

3 место - 1 воспитанник
участник - 5
воспитанников

Региональный

участники- 3
воспитанника

Региональный

участник- 1 воспитанник

Конкурс детских рисунков «Мой
сказочный мир»
Конкурс детского творчества «
Мастерская Деда Мороза»

Всероссийский

2 место- 1 воспитанник

Всероссийский

1 место- 1 воспитанник
2 место - 3 воспитанника

Всероссийский творческий конкурс
рисунков «Зимние узоры»

всероссийский

1 место- 1 воспитанник

Номинация: «Семейное творчество.
Засветись!»

Название работы «Зимние узоры на окне»
Всероссийский творческий конкурс
рисунков «Мой сказочный мир»

Всероссийский

1 место- 1 воспитанник

Всероссийский

1 место- 1 воспитанник

Конкурс для детей и молодежи «Страна
талантов»
Номинация" Изобразительное творчество"
Конкурсная работа "Осень".
Конкурс по робототехнике Matataworld
2021: «На страже дикой природы»

Международный

участник- 1 воспитанник

Международный

участники- 3
воспитанника

Международный конкурс рисунков «Моя
семья и новогодняя сказка»

Международный

участник - 5
воспитанников

Название работы «Заюшкина избушка»
Всероссийский творческий конкурс «день
Снеговика»
Название работы «Снеговик»

В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 72 родителей, получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 97%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 91,2 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 81,4%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 83 %;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 97 %
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг, что является высоким показателем результативности работы
коллектива.
Таким образом, на основе самообследования деятельности ДОУ, представленной в
аналитической части отчѐта, можно сделать вывод, что в ДОУ созданы благоприятные
условия для развития, обучения, воспитания, социализации и индивидуализации
воспитанников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

105

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

105

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

10

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

95

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

105 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

человек
(процент)

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

1 (0,8%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

день

16

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

11

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1
человек

11 (100%)

(процент)

с высшей

1 (9%)

первой

10 (90,9%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (9%)

больше 30 лет

2 (18,1%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1(9%)

от 55 лет

2 (18,1%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 11/105

Наличие в детском саду:

да/нет

11 (100%)

(процент)

11 (100%)

(процент)

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

2,45

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

78,1

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательную
программу в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».