Отчет о результатах самообследования 2024г.

ПРИНЯТ
Педагогическим советом МБДОУ
Пильнинский детский сад №2
«Колосок»
Протокол от 12.04.2025г. № 4

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ Пильнинский
детский сад № 2 «Колосок»
____________ Н.В.Ганина
Приказ № 36 о.д. от 15.04.2025г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пильнинский детский сад № 2 «Колосок»

Руководитель

Наталья Витальевна Ганина

Адрес
организации

607490, Нижегородская область, р. п. Пильна, ул. Ленина, д. 107

Телефон, факс

8 (831) 92 51458

Адрес
электронной
почты

ds2_pln@mail.52gov.ru

Учредитель

Пильнинский муниципальный район Нижегородской области в
лице администрации Пильнинского муниципального района
Нижегородской области

Дата создания

1976 год

Лицензия

Cерия 52ЛО1 № 0003411 регистрационный № 120 от 29 января
2016г. на право ведения образовательной деятельности.
Срок действия лицензии бессрочный.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
учреждение Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» (далее — детский сад)
расположено в жилом районе посѐлка вдали от производящих предприятий. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость — 130 мест.
Общая площадь здания — 946,20 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, — 409,2 и кв. м.
Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение
и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы
групп с 7:15 до 17:45.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
- ФГОС дошкольного образования.
- С 01.01.2021 детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой
дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть
ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает парциальные
программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности
воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический
процесс.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
МБДОУ Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» утвержденного приказом
заведующего от 24.04.2024 № 41 о.д., была проведена промежуточная оценка степени
соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает
особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное
количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной
группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного
образования для детей с РАС, которая разработана на основании Федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей направленности. В детском
саду функционируют 6 возрастных групп. Из них:
Направление

Количество
групп

Возраст

Общеразвивающее Группа детей раннего возраста
(от 1,6 до 2 лет)

1

Количество
детей
7

Группа детей раннего возраста
(от 2 до 3 лет)

1

18

Группа детей от 3 до 4 лет
(младшая)

1

19

Группа детей от 4 до 5 лет
(средняя)

1

22

Группа детей от 5 до 6 лет
(старшая)

1

18

Группа детей от 6 до 7 лет
(подготовительная)

1

20

Итого:

6 6

104

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 развитие основ нравственной культуры;
 формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 формирование основ гражданской идентичности;
 формирование основ социокультурных ценностей;
 формирование основ межэтнического взаимодействия;
 формирование основ информационной культуры;
 формирование основ экологической культуры;
 воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

89

85,5%

Неполная с матерью

12

11,5%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

1

0,9%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

30

28,8%

Два ребенка

45

43,2%

Три ребенка и более

22

21,1%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду благодаря сетевому взаимодействию реализуются
дополнительные общеразвивающие программы по двум направлениям: техническому
и физкультурно-оздоровительному.
Источник финансирования: средства бюджета
Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность/наименование Форма
Возраст Год,
Бюджет За плату
программы
организации
количество
воспитанников
2023
1

Техническая

1.1 Робототехника
2

2024

Кружок

6-7 лет 15

15

+

—

Кружок

5–7 лет 30

30

+

—

Физкультурно-оздоровительная

2.1 Растишка

Охват дополнительным образованием в детском саду в 2024 году составил
43,2%.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в детском саду имеются в наличии. Возрастные группы
укомплектованы не полностью. В из-за отсутствия детей конкретного возраста в
очереди для зачисления в детский сад. В 2023/24 учебном году в детском саду
организованы дополнительные образовательные услуги – по техническому
и физкультурно-оздоровительному развитию детей. Реализуются приоритетные
направления работы. Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного
периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
- педагогический совет,

- общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
-

-

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации,
осуществляет общее руководство детским садом

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
- материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-

Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива образовательной организацией, в том числе:
- участвует в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
- принимает локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
- разрешает конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
- вносит предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада.
В ДОО функционирует Совет родителей, представители которого избираются
на групповых родительских собраниях. Из членов Совета родителей избирается
председатель. Совет родителей имеет право обсуждать вопросы педагогической и

хозяйственной деятельности ДОО и принимать решения для исполнения всеми
родителями в соответствии с Уставом. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
носит систематический плановый характер. Самые активные формы работы –
родительские собрания c использованием современного мультимедийного и
интерактивного оборудования, где родители являются не пассивными слушателями, а
активными участниками разговора.
Для повышения эффективности работы в ДОУ регулярно проводится изучение
мнения родителей. Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников
позволил установить соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения
запросам родителей, их удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024 году
педагогами были организованы разнообразные формы работы с родителями:
анкетирование, опросы, консультирование, общие и групповые родительские собрания,
акции, наглядное информирование, открытые показы образовательной деятельности,
праздники, развлечения, спортивные соревнования.
С 2024 года детский сад ведет государственные паблики – официальные
сообщества, где пользователи получают актуальную достоверную информацию о
деятельности ДОО,
получают новостную информацию, объявления, у каждого
имеется возможность выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к
постам, в сообщениях группы, воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме»
или «Высказать мнение».
По итогам 2024 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
В ДОУ функционирует Первичная профсоюзная организация
Вывод: МБДОУ Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» зарегистрировано и
функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования.
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование. Управление детским садом осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательной программы детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в ДОУ являются:
 занятие — организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность;
 деятельность по интересам: кружки
ООД организуется в соответствии с
сеткой занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.

Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению
уровня развития воспитанников проводится в
сентябрь — первичная
диагностика, май — итоговая диагностика.

Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы
на основе малоформализованных диагностических методов:
- наблюдение,
- свободные беседы,
- анализ продуктов детской деятельности,
- специальные диагностики ситуации,
Для фиксации результатов диагностики были использованы карты наблюдения
и диагностики.
Основная
первичная
диагностика
проводилась
с 23.09.2024 по 28.09.2024 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить
перспективы
дальнейшего
проектирования
образовательной
деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО детского сада на конец 2024 года
выглядят следующим образом:
Образовательные области

Показатели индивидуального развития ребенка
сформировано
(чел/%)

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое развитие
Итого:

42/43,2%

Частично
сформировано
(чел/%)
50/51,5%

Не
сформировано
(чел/%)
5/5,1%

32/33%
39/40,2%
28/29%

54/56%
50/52%
58/59%

11/11,3%
8/8%
11/11,3%

23/24%
33,8%

67/69%
57,5%

7/7,2%
8,5 %

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Реализация
каждой
образовательной
области
предполагает
решение
специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме
дня детского сада:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
Деятельность детского сада направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ
(в соответствии
с лицензией),
обеспечивающих
получение
образования,
соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ Пильнинский
детский сад № 2 «Колосок» в 2024 году были положены образовательная программа
дошкольного
образования,
самостоятельно
разработанная
в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного
образования, и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ.
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные
технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной
программы,
возрастных
и индивидуальных
особенностей
воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников
детского сада в школу.
Работа с детьми с ОВЗ.
В 2023/24 учебном году коррекционную помощь
получал 1 ребенок с РАС.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния
детей, с использованием дидактического материала.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Дата
Результат
Наименование конкурса
Уровень
Участники
проведения
участия
Диплом
Муниципальный конкурс
Муниципальный 27.03.2024 2 участника 2-е место
« Малышиада-2024»
Муниципальный конкурс чтецов
среди детей дошкольного возраста
«Детство-это свет и радость»
Благочиннический этап фестиваля
конкурса православной культуры и

Муниципальный 2024

2 участника Диплом
участника

Муниципальный Апрель 2024 10
Грамоты
участников

творчества «Пасхальная радость»
Муниципальный этап областного
фестивал семейного художественного
творчества
Фотоконкурс «Лето с книгой»
МБУК «Пильнинская ЦБС» Детская
библиотека
Региональный спортивныйоздоровительный забег « Кросснации-2024»
Муниципальный конкурс « Мой
проект»
Муниципальный конкурс « МыЭкотренд»

Региональный конкурс творческих
работ « Служу России»
Региональный педогогический
конкурс «НН –Конкурс .РФ »
«Жемчужины архитектуры»

Муниципальный 2024

1 участник

Муниципальный Июнь 2024

1 участник

муниципальный 28.09.2024

муниципальный 28.10.2024

муниципальный 29.11.2024

Сертифика
т

Сертифика
т
участника
6
Диплом 2участников й степени.
2 участника Грамота,
сертифика
т
1 участник Дипломы 2
-й степени

Региональный

29.03.2024

2 участник

Региональный

01.05.2024

1 участник

Диплом
1-й
степени
Диплом 1
степени

Всероссийский детский творческий
конкурс «Мой любимый снеговик»

Всероссийский

18.01.2024

1 участник

Диплом
1-йстепени

Международная викторина для
дошкольников « Осторожно Зима !»

Всероссийский

21.01.2024

1 участник

Диплом
1-йстепени

Всероссийский детский творческий Всероссийский
конкурс «По тропам зимних сказок»

2024

2 участника Дипломы 2
-й степени

Всероссийский детский творческий
конкурс «Защитники Отечества»

Всероссийский

2024

1 участник

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Веселая
головоломка»

Всероссийский

Январь 2024 1 участник

Всероссийская онлайн- викторина
для детей дошкольного возраста:
«Сказки для малышей »

Всероссийский

04.01.2024

1 участник

Всероссийская викторина : «Время
знаний» Калейдоскоп знаний .

Всероссийский

21.01 .2024

3 участника Дипломы 1
-й степени

Диплом 2й степени
Диплом
1место
Дипломы 2
-й степени

Всероссийский детский творческий
конкурс «Путешествие в сказку »

Всероссийский

16.02.2024

1 участник

Дипломы 2
-й степени

Всероссийская викторина для
дошкольников « Я и моя семья»

Всероссийский

20.02.2024

1 участник

Всероссийская викторина для
дошкольников « Изучаем праздник :
23 февраля»

Всероссийский

02.03.2024

1 участник

Всероссийский детский творческий
конкурс «Масленицу встречаем»

Всероссийский

2024

1 участник

Конкурс поделок из природного
материала «Лесные сюрпризы»

Всероссийский

2024

1 участник

Конкурс «Я художник»

Всероссийский

2024

1 участник

Диплом
участника

Всероссийский информационный
Всероссийский
портал «Лидер» Конкурс«Открытый
космос»

2024

1 участник

Диплом
лауреата 1
степени

Международный центр «Талант
педагога»
Конкурс «Вперед к звездам»

Всероссийский

2024

2 участник

Дипломы
лауреата 1
степени

Всероссийский детский творческий
конкурс «Пусть бегут неуклюже»

Всероссийский

09.03.2024

2 участника Дипломы 1
-й, 2-й
степени

Всероссийский детский творческий
конкурс «Лесные сюрпризы »

Всероссийский

29.03.2024

1 участник

Всероссийский детский творческий
конкурс « Цветочная фантазия»

Всероссийского 20.04.2024
конкурса

3 участника Диплом 1й степени

Всероссийский детский творческий
конкурс, посвященный Дню
космонавтики «Просторы космоса»

Всероссийский

17.04.2024

1 участник

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Персонажи
русских сказок»

Всероссийский

Март 2024

2 участника Диплом
Диплом

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Масленицу
встречаем»

Всероссийский

Март 2024

2 участника Диплом 2
место
Диплом 1
место

Диплом
1-йстепени

Грамота
участника
Дипломы
1-й,
степени
Диплом 1
место

Диплом
1-йстепени

Диплом
2 место

Всероссийская литературная
викторина по творчеству А. Барто
«Мои первые стихи»

Всероссийский

Март 2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийская викторина «Время
знаний»
«Моя любимая мама»

Всероссийский

Март 2024

1 участник

Диплом 2
место

Всероссийская викторина «Время
знаний»
«Международный женский день»

Всероссийский

Март 2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийский

24.04.2024

1 участник

Всероссийский

2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийский детский творческий
конкурс «Рисуем Победу»

Всероссийский

24.04.2024

1 участник

Диплом

Всероссийский детский творческий
конкурс «Просторы космоса»

Всероссийский

Апрель
2024

1 участник

Диплом 2
место

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Космос вокруг»

Всероссийский

Апрель
2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийска япознавательная
Всероссийский
онлайн-викторина «Все о черепахах»

Май 2024

1 участник

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников «9 мая в вопросах и
ответах»

Всероссийский

09.05.2024

1
участника

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников « Животные нашего
леса»

Всероссийский

15.06.2024

1участник

Диплом 2
степени
участник

Всероссийская викторина «Время
знаний»
«Летнее настроение»

Всероссийский

Июль 2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийская онлайн-викторина
«Эти загадочные животные»

Всероссийский

Август
2024

1 участник

Диплом
участника

Всероссийская викторина для
дошкольников « Народная
мудрость»

Всероссийский

17.09.2024

1 участник

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников « Что такое осень?»

Всероссийский

20.09.2024

1 участник

Диплом

Всероссийский детский творческий
конкурс«Дошкольное наследие
А.С.Пушкина», в номинации «Я
Чувствую Пушкина»
Всероссийский конкурс
«Талантливые дети России»

Грамота
участника

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Повсюду звери»

Всероссийский

Сентябрь
2024

1 участник

Диплом 1
место

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Народная
мудрость»

Всероссийский

Сентябрь
2024

1 участник

Диплом
участника

Всероссийская викторина для
дошкольников « По стопам Алисы»

Всероссийский

03.10.2024

1 участник

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников « Все о природе»

Всероссийский

16.10.2024

1 участник

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников « Народы мира»

Всероссийский

19.10.2024

1 участник

Диплом

Всероссийская викторина для
дошкольников « Знатоки спорта»

Всероссийский

28.10.2024

1 участник

Диплом

Всероссийский конкурс «Парад
талантов»
Блиц-олимпиада «Кто, где живет»

Всероссийский

Октябрь
2024

1 участник

Диплом
1место

Всероссийский детский творческий
конкурс, посвященный Всемирному
дню защиты животных «Этот
удивительный мир животных »

Всероссийский

Октябрь
2024

1
участника

Диплом
1место

Всероссийская познавательная
викторина «Как лес готовится к
осени»

Всероссийский

Ноябрь
2024

2
участника

Диплом 2
место

Всероссийский детский творческий
конкурс посвященный « Дню
Матери!»

Всероссийского 25.11.2024
конкурса

1 участник

Диплом 1
-й
степени

Всероссийская познавательная
онлайн-викторина «Зимушка-Зима»

Всероссийский

Ноябрь2024 1 участник

Диплом 1
степени

Высшая школа делового
Международны
администрирования «Осенняя пора» й

2024

1 участник

Диплом1
место

Онлайн–конкурс «Народы мира»

Международны
й

2024

1 участник

Диплом
участник
а

Фестиваль талантов

Международны
й

2024

1 участник

Диплом 2
степени

Международная викторина для
дошкольников «День Байкала»

Международны Сентябрь
й
2024

1 участник

Диплом 1
степени

1 участник

Диплом 1
место

Международный конкурс по
Международны Ноябрь
окружающему миру «Профессии для й
2024

дошкольников»
Международная акция «Мы едины»

Международны Ноябрь
й
2024

Группа
детей 4-5
лет

Грамота
за
участие

Вывод: образовательный процесс в детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении
которых
необходимо
скорректировать,
изменить
способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с ребѐнком с ОВЗ продолжается.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской
деятельности;
 ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы
ДО.


Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена
на формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация
воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились
мероприятия для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн.
По запросу родителей педагогами ДОУ были проведены:




24 групповые консультации с родителями воспитанников;
9 индивидуальные консультации с родителями и воспитанниками;
16 индивидуальные консультации с родителями;

В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения );
 режим проветривания и кварцевания.
Показатели физического здоровья детей:
Группа здоровья
I
II
III
IV

2023г. %
87%
10%
1%
2%

2024г.%
88,4%
10,5%
0%
0,9%

Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья – 92 человека (88,4%), со второй группой здоровья – 11 (10,5%),
с третьей – 0 (0%), с четвертой – 1 (0,9 %).
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. На заседании
установочного педагогического совета был рассмотрен и утвержден план работы по
формированию основ безопасного поведения в возрастных группах. В рамках

реализации плана были проведены тематические мероприятия с участием родителей
воспитанников. Среди них: акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия.
В группах проведены тематические занятия с детьми по правилам дорожного
движения. В течение года со всеми участниками образовательных отношений
проводились просветительские мероприятия. Для родителей в каждой возрастной
группе по данной теме были оформлены папки-передвижки, информационные стенды.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые
мероприятия: «Дни здоровья», «Наши папы смелые, ловкие, умелые» – согласно
календарному плану воспитательной работы ДОО. Совместно с родителями
принимали участие в фестивале детских садов «Малышиада»
Вывешивание Государственного символа. В 2024 году в рамках
патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию представлений
о государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и
гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны.
Во исполнение Федерального конституционного закона от 23.03.2024 № 1-ФКЗ
с сентября 2024 года в детском саду была введена новая традиция – поднятия и спуска
Государственного флага. На педагогическом совете был утвержден регламент,
назначены ответственные и утверждено Положение «О введении традиции
еженедельного поднятия флага и исполнения гимна в детском саду» (Приказ № 93/1
о.д. от 29.08.2024г.)
Церемония подъема флага осуществляется в начале каждой недели – в
понедельник. А спуска – в конце каждой недели, в пятницу.
Историческое просвещение воспитанников и их родителей. Во исполнение Указа
Президента от 08.05.2024 № 314 «Об утверждении Основ государственной политики
Российской Федерации в области исторического просвещения», в течение года со
всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. С дошкольниками проводились тематические беседы, занятия и
виртуальные экскурсии, на которых педагоги рассказывали о военно-исторических
объектах, памятниках истории и культуры.
Совместно с родителями воспитанников в детском саду была оформлена
«Стена Памяти».
Сопровождение воспитанников – детей участников СВО.
В 2024 году детский сад посещали 3 воспитанника из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по
их сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
С воспитанниками проводились беседы, наблюдения за поведением его в
детском саду.
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом
совете был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены
тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками
проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о
семейных традициях, значениях.

С родителями воспитанников были организованы тематические выставки совместного
творчества в разных форматах: выставки фотографий «Мамина улыбка»,»Я и папа
лучшие друзья», выставка поделок «Герб моей семьи», «Генеалогическое древо моей
семьи».
- Участие родителей в организации и проведении «Дня знаний»
- Участие в конкурсе фотографий по ПДД «Засветись» (Неделя безопасности
дорожного движения)
- «День отца». Выпуск плаката «Лучше папы в мире нет»
- Участие родителей в организации и проведении для детей «Праздника осени»
- Участие в организации праздника «День матери» (27 ноября).
- Выставка семейных поделок «Новогодняя сказка»
- Вовлечение родителей в проведение новогодних утренников для детей.
- Вовлечение родителей в организацию и проведение спортивного праздника,
посвященного 23 Февраля.
- Участие родителей в проведении утренников, посвященных Дню 8 Марта.
- Вовлечение родителей в проведение фольклорного праздника «Зиму
провожаем, Масленицу встречаем»
- Участие родителей в организации «Огорода на окне».
- Участие в оформлении выставки «Пасхальный сувенир».
- Участие родителей в конкурсе рисунков, поделок: «Неопалимая купина»
- Участие родителей в организации и проведении праздника «До свидания,
детский сад!».
Чтобы повысить общественный престиж и статус семьи, был организован конкурс
чтецов среди воспитанников детского сада.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В
течение года согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары,
консультации. Педагоги участвовали в конкурсах профессионального мастерства.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится
с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В детском саду систематически организуются
и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательнообразовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 34 человека. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 10 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 10/1;
 воспитанники/все сотрудники — 3/1.

За 2024 год 3 педагога
прошли аттестацию и получили первую
квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 10 педагогов детского
сада. Один педагог проходит обучение в педагогическом училище.
Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Возраст педагогического состава

3
2024

Педагогов старше 50 лет

5

Педагогов от 31 год до 50 лет

2

Педагогов до 30 лет
1
2023

8
1
0

2

4

6

8

10

По итогам 2024 года детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 10 педагогических работников детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Гистограмма с характеристиками кадрового состава детского сада

по стажу
1
2024

1
8
до 5 лет
от 6 лет до 10 лет

0
2023

11 лет и больше

1
9
0

2

4

6

8

10

В 2024 году приняли на должность тьютора.

Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
- взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности
с учетом ФОП ДО;
- районные методические объединения.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных
уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства,
эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для
повышения качества реализации образовательной программы.
В 2024 году педагоги детского сада приняли участие:





В Районном
Научно-практическом семинар «Отчѐт о промежуточных
результатах инновационной деятельности» (январь)
В районном семинаре - практикуме «По ступенькам финансовой грамотности»
(апрель)
В районном семинаре - практикуме
«Развитие детского творчества
посредством театрализованной деятельности» (Май)
В Районном семинаре семинар-практикум: «Развитие речи детей дошкольного
возраста в разных видах деятельности» (ноябрь)

В 2024г 9 педагогов ДОУ
прошли курсы повышения квалификации
по
направлению:

"Основы здорового питания (детей дошкольного возраста)
ФБУН
"Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора. 15 ч.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
Наименование конкурса

Уровень

Дата
Участники
проведения

Результат
участия

Конкурс для педагогов

Всероссийский

24.01.2024

1 педагог

Диплом 2
место

Всероссийский детский
творческий конкурс,
посвященный Дню
космонавтики «Просторы
космоса»

Всероссийский

2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Федеральный проект
« Укрепление общественного
здоровья» национального
проекта «Демография»

Федеральный

2024

1 педагог

Сертфикат

Конкурс для педагогов:
«Калейдоскоп знаний»

Всероссийский

11.02.2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Всероссийский детский
творческий конкурс «Зимние
забавы»

Всероссийский

22.02.2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Всероссийский детский
творческий конкурс «Чудесный
день весны»

Всероссийский

12.03.2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Международный
педагогический портал
«Солнечный свет »

Всероссийский

май 2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Конкурс для педагогов:
« Животные нашего леса»

Всероссийский

10.11.2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Конкурс для педагогов:
«Новогодняя игрушка»

Всероссийский

19.12.2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Высшая школа делового
администрирования «Осенняя
пора»

Всероссийский

Москва.
2024г.

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Онлайн-конкурс

Всероссийский

Москва
1 педагог
07.06.2024г.

Диплом
лауреата.

Всероссийский

Новосибирс 1 педагог
к 2024г.

Сертифик
ат

Москва
2024г.

1 педагог

Диплом

Международныйцентр«Талантпе Всероссийскийко Москва
дагога»
нкурс«Впередкзв 2024
ездам»

1 педагог

Диплом
лауреата 1
степени

Муниципальный этап
профессионального конкурса
«Воспитатель года России»

Муниципальный

Март 2024

1 педагог

Сертифик
ат
победител
я

Региональный конкурс
«Специфика работы

Региональный

Март 2024

1 педагог

Диплом
1 место

«Воспитатели России»
Обучение по санитарно–
просветительской программе.
«Основы здорового питания для
детей дошкольного возраста»

Участиевсериисеминаров
Всероссийский
«Особенностиреализациидополн
ительныхмероприятийпоусилен
июмербезопасностивдетскихсад
ах.

воспитателя, его
профессиональные умения»
Всероссийский конкурс «Я и
Всероссийский
моя семья», в рамках проведения
мероприятий, посвященных
Году семьи в России
«Гербсемьи»

Февраль
2024

1 педагог

Благодарс
твенное
письмо

Конкурс Эко костюмов Эколят
(с использованием вторичного
сырья)

Всероссийский

Май 2024

1 педагог

Сертифик
ат
участника

Публикация в Международном
сетевом издании «Солнечный
свет» статья «День флага»

Международный

Август 2024 1 педагог

Свидетель
ство о
публикаци
и

Межрегиональный конкурс
методических разработок
педагогов в номинации
педагогический проект «В
ожидании чуда»

Межрегиональны Декабрь
й
2024

1 педагог

Диплом 3
место

Публикация в образовательном
СМИ «Педагогический
альманах» конспект ООД «Мы
едины»

Всероссийский

1 педагог

Свидетель
ство о
публикаци
и

Ноябрь
2024

Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие
качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями
обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для
непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему
методических мероприятий в детском саду. Педагоги ДОУ зарекомендовали себя
как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход
к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом,
система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать
комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс
с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, вопервых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга
детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным

областям основной
образовательной программы, детской художественной
литературой, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО
В 2024 году для реализации основной образовательной программы ДОО были
приобретены:
 Методический интерактивный комплекс Алмиг «Патриот» – 1 шт
 Экран для проектора – 1 шт
 Набор детской мягкой мебели – 1 шт
 Игровые наборы, бытовая техника, гладильные наборы, автомобили, каталки,
коляски, куклы, кроватки, инерционные машины, шнуровки и др.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2024г.пополнилось
двумя принтерами (МФУ)
ДОУ оснащено современными техническими средствами.
Педагоги имеют возможность использовать ноутбук, находящийся в методическом
кабинете, имеются принтеры, мультимедийная система в музыкальном зале.


программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской
деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям
и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка
с окружающим миром. Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОО
представлены в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Игрушки

90

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно-прикладного искусства

80

Картины, репродукции

80

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...) 70
Технические средства обучения

90

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский
сад укомплектован на 90 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача
оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Вывод: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательной программы.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОО оборудованы
помещения:
 групповые помещения – 6;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкально-физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны.
На территории детского сада имеется Метеостанция, что дает ребенку возможность
познавательного развития, экспериментирования, освоения новых технологий.
В 2024 году в ДОУ произведен:
 ремонт системы видеонаблюдения
 монтаж системы оповещения
 ремонт приѐмной подготовительной группы
 произведена замена двух пролѐтов ограждения
Ежегодно поводится косметический ремонт (покраска плинтусов в группах,
раздевалках, а также лестничных маршей)
А также были приобретены:
- электрический водонагреватель
- пылесос
- бензиновый генератор
- стулья
- кухонная посуда из нержавеющей стали (кастрюли, чайник, тазы, сито, лоток, ложки
разливные, поднос, котѐл)
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 24.08.2020г. № 52 о.д. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2024 году показал эффективную работу педагогического коллектива
по всем показателям.
В период с 14.10.2024 по 18.10.2024 проводилось анкетирование 68 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 98 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 94 %;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 81 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 91%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 94 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля
и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем
направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

104

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

104

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

79

Количество (удельный вес) детей от общей
человек
численности воспитанников, которые получают услуги (процент)
присмотра и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

100 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

1 (0,9%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

33

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

10

с высшим образованием

7

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

7

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников,
в том числе:

человек
(процент)

10 (100 %)

с высшей категорией

0 (0%)

первой категорией

9 (90%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (10%)

больше 30 лет

3 (30%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2(20%)

от 55 лет

2 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

10 (100%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 10/100
Наличие в Детском саду:
музыкального руководителя

да/нет
да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

3,68

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

78,1

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».