01.09.2022
Уважаемые посетители!
Рада приветствовать Вас на моей персональной страничке!
Она предназначена для детей, родителей и коллег, для
тех, кому интересен мир детства. Буду рада, если посетив мою страничку, Вы
найдете для себя что-то новое, полезное, интересное.
Приятного просмотра!
Обратная связь!
Свои предложения и рекомендации вы можете отправить
мне по электронной почте:
oksana4352@gmail.com
или перейдя по ссылке: https://2kolosok.tvoysadik.ru/treatments,
а также позвонить
по телефону в детский сад:
8(83192) 5-14
- 58
12.10.2022
Судакова Оксана Александровна - воспитатель МБДОУ Пильнинский детский сад № 2 "Колосок", первой квалификационной категории.
Общий стаж - 21 год
Педагогический стаж - 16 лет
Стаж в данном учреждении - 11 лет
Повышение квалификации!
2019 г. |
ГБУ дополнительного профессионального образования Республика Мордовия "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" "Создание поликультурного образовательного пространства образовательной организации" |
2020 г. |
ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет
имени Козьмы Минина", "Компьютерные
технологии в образовании" |
2022 г. |
ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТ СОФТ" образовательная платформа
"Педагогический Университет РФ", "Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023; специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения" |
17.01.2023
Развивающая предметно – пространственная среда в группе обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.
Пространство нашей группы организовано
в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги,
игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны
детям. В соответствии с
тематическим планированием образовательного процесса оснащение уголков меняется
или дополняется необходимыми материалами.
Подобная организация пространства позволяет детям выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а мне воспитателю дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.